Последние два дня весь лагерь был погружен в атмосферу фантастического Средиземья из романов Джона Толкина. Почему? Потому что в эти выходные у нас проходила Большая Ролевая Игра — один из ключевых моментов смены. Как уже стало ясно, в этом году она была посвящена «Властелину Колец» — как книге, так и ее кинематографическому переложению.
Весь лагерь разделился на множество фракций: эльфов, гномов, орков, кочевников-вастаков, пустынников харадрим, людские расы — рохиррим и гондорцев, а также хоббитов. Каждая фракция получила отличительные знаки и особое снаряжение. В первый день игры ее главный создатель, организатор и идейный вдохновитель, Вова Чернобай, подробно объяснял правила и механику игры. Вечером первого дня и произошло распределение ребят на племена и первая проработка собственных уникальных ролевых установок.
На утро второго дня все выдвинулись в поле, которое и представляло собой игровой мир с различными локациями, где находились базы народов, квестовые города и крепости, которые ранее построили во время работы. Вся карта была разделена «Великой Рекой», через которую нельзя было просто так перейти никаким способом, кроме как по мосту. На этой местности и разворачивались события по книжному сценарию: от дня рождения хоббита Бильбо вплоть до окончания Войны за Кольцо.
Кроме ребят в игре было множество персонажей, таких как монстры и звери, сыгранные инструкторами и некоторыми профильниками. Хочется отметить, что в этот раз ролевой отыгрыш был на высоте не только у ключевых персонажей, таких, как Арагорн (Егор Скрипачев), но и у самих ребят, что сделало игру одной из лучших за последние годы, несмотря даже на то, что в последние дни установилась необычно прохладная и пасмурная погода, а с утра на второй ень даже шел дождь. Спасибо Вове Чернобаю, Саше Маннину и Максиму Бичеву за проделанную работу и потрясающую игру!
У орков настрой боевой