Вот и закончился первый тематический день, организованный силами восьмиклассников, День Продюсера. Ответственным за него был Серёжа Медведев. Отряды, на время ставшие продюсерскими центрами, узнали о работе продюсера и познакомились с известными примерами работы зарубежных и русских продюсеров, а также лейблов на брейках. На брейке «Русская эстрада» они слушали истории успеха различных русских звёзд: Алёны Швец, Анны Асти, Вали Карнавал, группы М-band, Димы Билана, Филиппа Киркорова и многих других. На брейке «Зарубежная эстрада» звучали истории о работе зарубежных продюсеров, в том числе совершивших «революцию» в музыкальном бизнесе, например Рика Рубина и Dr.DRE. На брейке «Лейблы» ребята узнали о брендах, производящих музыку, начиная от «Блэк стара» и заканчивая «Юнивёрсал мьюзик». Брейки чередовались со станциями – информативными вводами от организаторов. Станций было всего четыре:
- Продюсирование и целевая аудитория
- SWOT-анализ
- Каналы коммуникации и контент планы
- Стратегии продюсирования, архетипы в создании образа артиста
Эта информация была нужна юным продюсерам для того, чтобы в будущем суметь раскрутить начинающего артиста. Как только ребята узнали о нюансах работы продюсера, они стали смотреть видеовизитки совсем юных артистов, у которых ещё нет аудитории, но есть потенциал. Потом сами начинающие звёзды пришли в продюсерские центры. Ребята общались с ними и разрабатывали стратегию продвижения. После этого началась игра «Раскрутка»: продюсеры вместе с артистом или без него занимались продвижением.
Ходили на интервью, подбирали образ звезде, разрабатывали афишу, занимались поиском площадки для будущего концерта. Финальной точкой дня стал концерт, на котором выступили звезды от каждого отряда. Задачей организаторов было дать участникам попробовать реальные стратегии продюсирования в формате игры и показать роль продюсера в становлении звезды.