Летний лагерь 2023
День связей с общественностью

Всю эту неделю отряд инструкторов мог понемногу выдыхать: на протяжении последних дней свои тематические дни нам представили профильные отряды.

День возможного будущего и День народного творчества нам подарил театральный отряд, День благотворительности подготовил отряд организаторов. Ну а сегодня был День связей с общественностью отряда журналистики.

На диспуте…

Он начался с тематической заставки, все отряды оказались в PR-агентствах, которые участвовали в тендере, предлагая свою программу для проведения дня города. К сожалению, ни одна из предложенных идей мэру не понравилась, и агентства отправились на повышение квалификации. На информативной кругосветке ребята познакомились с понятиями PR, целевая аудитория, качественные и количественные опросы и многими другими.

По окончании кругосветки в агентства поступил звонок из мэрий близлежащих нестоличных городов. Дело в том, что последние годы страна вкладывалась только в развитие столицы, из-за чего люди начали уезжать из небольших городов туда, а туристы перестали путешествовать по отдаленным уголкам страны.

Мэры городов попросили агентства помочь в создании и продвижении брендинга их городов, чтобы привлечь туда туристов (первый этап игры), и остановить отток местных жителей (второй этап игры).

Ребята проводили мероприятия, снимали видео, публиковали их на ТВ и в социальных. И все это используя подрядчиков и каналы коммуникации (профильников из отряда журналистики), как настоящие PR-агентства.

За 2 часа игры ребята наснимали, написали и провели огромное количество инициатив, большая часть из которых публиковалась в Телеграм-канале.

Закончился тематический день диспутом, на котором участники игры обсудили целесообразность огромных трат на рекламу и создание бренда как альтернативу вложениям в реальные изменения.


Фото-альбом дня >>>



Добавить комментарий