Часто говорят, что человек творец своей судьбы. Но часто случается так, что ему приходится отвечать не только за себя, свой выбор, но и нести ответственность за других.
В День Богов в игровой форме все смогли сами убедиться, как влияют и решения на развитие событий и даже на жизнь целых народов.
Лагерь превратился в лабораторию богов-стажеров, которые проходили экзамен на создание своего мира.
Началось все достаточно безобидно: лагерь разбился на тройки, каждая из которых должна была из «элементарных частиц» — разноцветных пластилиновых шариков, построить свои первые «атомы» и «минералы». В зависимости от выбранной конструкции некоторые из «атомов» и «минералов» были хрупкими и неустойчивыми, другие напротив…
Далее, проскочив сразу несколько эпох развития Земли, молодым «богам» предстояло создать (опять-таки, вылепить из пластилина) флору своей «Земли», да так, чтобы создать устойчивую эко-систему. Уж, не знаю, как там насчет устойчивости, но миры растений получились весьма живописными и разнообразными.
На следующем этапе «богам» предстояло «воспитать» животное, которых отыгрывали театралы и ролевики. Когда «животное» достаточно хорошо поело, то «боги» могли либо усилить его защиту, например, добавив броню или второй круг кровообращения, либо агрессивность, к примеру, отрастить зубы или вырастить ядовитое жало… После чего «животные» опять выпускались на прокорм, отыгрывая все придумки «богов».
По итогам этой игры все «животные» выжили и и приобрели массу новых свойств, позволяющих им выжить в столь непростой конкурентной среде.
Ну, а потом, «богам» предстояло руководить целыми народами, начиная с каменного века и заканчивая современным обществом. Сложность заключалась в том, что свои решения «боги» могли передавать только через образы-сновидения, послав народу пророка или управляя природными явлениями. В связи с этим возникала масса казусов. К примеру, послал «бог» сновидение, в котором человеку приходил образ паровоза, но, выслушав его рассказ народ вместо создания паровоза создал новую религию, центральное место которой занимал огнедышащий железный монстр или послали «боги» людям пророка, но люди не поверили ему и просто-напросто сожгли на костре…
На игровой карте в течение игры можно было наблюдать, как народы разных «богов» заселяли новые территории, торговали, воевали, вымирали, создавали новые религии, устройства, строили города…
Закончился день небольшим диспутом, где обсуждались вопросы ответственности за себя и за других, насколько можно и стоит «осчастливливать» других без их желания…
День получился и игровой, и философский одновременно. Да, совсем забыл, получилось так, что все «боги»-стажеры получили зачет, так как все миры получились достаточно гармоничными, никто не вымер, а напротив все народы достаточно хорошо развились, как в культурном, так и в техническом плане.
В День Богов в игровой форме все смогли сами убедиться, как влияют и решения на развитие событий и даже на жизнь целых народов.
Лагерь превратился в лабораторию богов-стажеров, которые проходили экзамен на создание своего мира.
Началось все достаточно безобидно: лагерь разбился на тройки, каждая из которых должна была из «элементарных частиц» — разноцветных пластилиновых шариков, построить свои первые «атомы» и «минералы». В зависимости от выбранной конструкции некоторые из «атомов» и «минералов» были хрупкими и неустойчивыми, другие напротив…
Далее, проскочив сразу несколько эпох развития Земли, молодым «богам» предстояло создать (опять-таки, вылепить из пластилина) флору своей «Земли», да так, чтобы создать устойчивую эко-систему. Уж, не знаю, как там насчет устойчивости, но миры растений получились весьма живописными и разнообразными.
На следующем этапе «богам» предстояло «воспитать» животное, которых отыгрывали театралы и ролевики. Когда «животное» достаточно хорошо поело, то «боги» могли либо усилить его защиту, например, добавив броню или второй круг кровообращения, либо агрессивность, к примеру, отрастить зубы или вырастить ядовитое жало… После чего «животные» опять выпускались на прокорм, отыгрывая все придумки «богов».
По итогам этой игры все «животные» выжили и и приобрели массу новых свойств, позволяющих им выжить в столь непростой конкурентной среде.
Ну, а потом, «богам» предстояло руководить целыми народами, начиная с каменного века и заканчивая современным обществом. Сложность заключалась в том, что свои решения «боги» могли передавать только через образы-сновидения, послав народу пророка или управляя природными явлениями. В связи с этим возникала масса казусов. К примеру, послал «бог» сновидение, в котором человеку приходил образ паровоза, но, выслушав его рассказ народ вместо создания паровоза создал новую религию, центральное место которой занимал огнедышащий железный монстр или послали «боги» людям пророка, но люди не поверили ему и просто-напросто сожгли на костре…
На игровой карте в течение игры можно было наблюдать, как народы разных «богов» заселяли новые территории, торговали, воевали, вымирали, создавали новые религии, устройства, строили города…
Закончился день небольшим диспутом, где обсуждались вопросы ответственности за себя и за других, насколько можно и стоит «осчастливливать» других без их желания…
День получился и игровой, и философский одновременно. Да, совсем забыл, получилось так, что все «боги»-стажеры получили зачет, так как все миры получились достаточно гармоничными, никто не вымер, а напротив все народы достаточно хорошо развились, как в культурном, так и в техническом плане.