В предвкушении леса…

Вечер оглашается индейскими криками, мимо окон то и дело проносятся группки ребят с мечами, копьями и луками, никого не удивляет встреча с разукрашенным человеком, веь воздух вокруг наоен разговорами и ожиданием «а вот, завтра» — бывалый островитянин сразу поймет наступил день накануне БРИГа!

На самом деле, не такая уж она у нас и Большая, эта Ролевая Игра — длится, как правило, всего 4–6 часов, но мы привыкли ее называть именно так. Наверное, исторически сложилось…
А история наших БРИГов уходит в далекий 1995 год, когда, объединившись с соседним лагерем детской пионерской организации «Факел» мы на три дня в первый раз превратились в индейцев, пиратов и испанцев. Игра проходила на достаточно большой территории вокруг села Парфентьево, так что по продолжительности, численности и охвату местности ее вполне можно бло отнести к разряду больших.
С тех пор, проведение ролевой игры на местности стало традицией. На следующий год наш лагерь переехал в Бобренево, где в лесу была освоена «долина миголов», ставшая в последствии на многие годы нашим полигоном для ролевых игр. Свое название эта «долина» получила от сокращения МРИГ (малая ролевая игра), которой и являлась наша первая, да и все последующие Бобреневские и Энергиевские игры.
Первые несколько лет мы играли исключительно в индейцев (миголов), они то защищали свою родину от экспансии испанцев, то от набегов пиратов, то искали свои исторические корни, то осваивали новые территории. Несмотря на то, что менялись сюжет, правила и, даже, языки племен, к 2000 году индейцы всем порядком поднадоели…
Обратите внимание, как забавно получилось — к индейской теме вернулись ровно через 10 лет!
Итак, в 2000 году увидела свет ролевая игра «Легенды Толварда» по мотивам фэнтезийного сюжета «Властелин колец». теперь по лесу носились те же разукрашенные люди с мечами и копьями, но на этот раз они были орками, эльфами, гномами и людьми, а также, троллями, онтами, магами и много еще кем… Форма игры настолько понравились, что игровой мир решили сохранить и на следующий год, изменив лишь сюжет. А потом и еще на один… Так мы играли в Толвард в общей сложности пять раз.
Насытившись миром магии, в 2004 году увидела свет игра «Дети Перуна». Мы вернулись более чем на 1000 лет назад в эпоху славянского язычества и, с большими проблемами и диким нежеланием, но все-таки, приняли крещение…
А на следующий год все превратились в детей Орла и Змеи из некой параллельной реальности, которые с успехом в финале игры объединились против инопланетных захватчиков… Короче, в той игре мало кто понял что и почему происходило. Еще бы — инопланетяне в параллельном мире! Трим, одним словом… Или, Алатар.
А на следующий, 2006 год, мы попали в пост-апокалипсис. Два племени разумных «собак» и разумных «пчел» жили были себе около некой «Зоны» и, вполне естественно, считали себя потомками людей, а других — мутантами людей, пока не рискнули проникнуть в ту самую «зону». Трудно себе было в этом признаться, но мутантами оказались все!
Три года назад была проведена, на мой взгляд, самая удачная полигонная игра «Пираты». Было в ней все, чему положено быть у пиратов: и шхуны, и морские бои, и поиски клада, и старая таверна, и, даже, свой, «Летучий Голландец».
Первый год на новой базе решили вспомнить старые добрые времена и опять сыграли в Срединоземье. Опять были гномы, орки и эльфы, но на этот раз битва происходила не за добро и зло, а всего лишь за право обладания огромной силой, способной спасти мир. Игра называлась «Пыль победы».
Ну, а в прошлом году была разыграна жизнь древней Греции. Афины, Македония, Спарта и Коринфы выясняли кто же из них лучше в искусстве и сильнее в бою.
Вот такова кратная история наших БРИГов. Что ж, завтра в нее допишется еще одна страничка…

Добавить комментарий