Индейская жара

На этих выходных в лагере проходила Большая ролевая — ежегодное лагерное мероприятие, во время которого все становятся эльфами и орками, древними славянами, инопланетянами или, как в этом году, индейцами.

Накануне проходила масштабная подготовка к игре: племена узнали язык и обряды, научились пользоваться оружием, послушали правила… Все с нетерпением ждали начала столь популярной, особенно среди основных отрядов игры.
Сегодня, в воскресенье, около полудня все выдвинулись в лес (точнее, в другую его часть, мы просто прошли насквозь поселок и оказались на поляне с другой стороны санатория «Энергия». Племена, состоящие из шести-семи случайно распределенных людей, двигались между тремя деревнями-стоянками. Огромный игровой мир был лучше, чем в любой компьютерной игре: можно было приручить животное, передать письмо старейшине соседней деревни, попытаться добыть себе скальпы (удивительно, но именно они были игровой валютой) или просто помахаться на мечах и копьях с другими племенами. Украшенные гримом и одетые в балахоны-пончо дети доставляли большую радость случайно оказавшимся на поляне местным жителям.
Каждым племенем руководили вождь и шаман. Одной из задач игры было найти и захватить свое «тотемное животное»: собаку, ящерицу, пантеру, сокола или бизона и выдрессировать его. Дрессировкой могли заниматься только те члены плмен, которые за определенную плату прошли специальную подготовку у охотника. Кроме того, можно было обучиться на лекаря, мага или воина (который мог дополнительно использовать шар из бумаги в качестве оружия). Несмотря на то, что территория игры была небольшое, на ней все время что-то происходило: то злой дух нападал и убивал всех членов одного из племен, то два племени решили объединиться против третьего и захватить побольше скальпов…
До обеда племена в основном искали своих животных, пели песни старейшинам деревень и все время искали себе игровую еду — раз в час каждый должен был выпивать по стаканчику воды с лимоном. После обеда (традиционная индейская картошка с огурцом и тушеной говядиной, груша с вафлей), боги изобразили свой гнев запуском сигнальной ракеты из центра поляны. Племена были вынуждены захватывать алтари, чтобы боги уняли свой гнев. Чтобы «открыть» алтарь, нужно было выполнить какое-либо задание: найти два скальпа животных, выдать торговку замуж за гонца, отгадать загадку… К концу игры был разыгран последний алтарь, который захватило племя Васи Богатова — именно он остался последним живым индейцем в игре. Последним из могикан, так сказать.
PS Анекдот из игры.
— Мудрый медведь, копай яму.
— Угу…
— А ты, Быстроногая лань, собирай ветки.
— Хорошо, вождь!
— Мудрый медведь! Яму копай! А ты, Остроглазый орел, встань в дозор!
— Да, вождь!
— Мудрый медведь, наконец, начни копать яму! Длинный язык, разводи огонь!
—…
— Мудрый медведь… какой-то ты вовсе не мудрый!…

Добавить комментарий