День социальной рекламы

День Социальной рекламы стал преемником Видеодня, который проводится в лагере с 2007 года. Обычно в этот день отряды снимают пародийные и комические ролики, которые монтируются во решили сакцентировать внимание на некоторой проблеме общества, по которой необходимо было снять социальную рекламу. Отряды выбрали темы «Одиночество подростков», «Зависимость от компьютерных игр», «Подростковая агрессия» и «Неблагополучные семьи» 

Сцена из съемки сюжета от отряда «Relax FM». Ребята создали ролик, основоясь на проблеме брошенных детей. На фото оператор Сергей Замураев снимает Алису Сарварову.
Оператор отряда «Босс и Ком», Никита Белан, работает над созданием ролика про сложные отношения между детьми и их родителями.

Представлено создание одной из интереснейших сцен социальной рекламы отряда «Босс и Ком». Жора Клименко и Настя Лыкова держат стекло, на которое вскоре выльют воду, чтобы создать эффект дождя. Никита Белан осторожно готовит аппаратуру,  пока Илья Слесарев показывает, как должна вести себя главная героиня.

Публика ждет начала представления, и организаторы дня предложили сыграть в игру «Ой-ля-калина». В этом году показ задержался всего на 15 минут. Рекордом задержки было два часа ожидания.
Во время Шоу (показа роликов от каждого отряда) на сцену вызывались руководители каждой из видео-мастерских. Здесь Лиза Огурцова из отряда «Широко шагаем» дает интервью о ролике своей группы ведущим представления Илье Слесареву и Саше Маннину.


Просмотр ролика. Мы надеемся, что скоро ролики будут выложены в сеть. Мы обязательно дадим ссылку в блог, следите за обновлениями!


День социальной рекламы: 1 комментарий

Добавить комментарий