Финал военных действий

Ура! Ура! Ура!

Закончилась военно-ролевая игра «Зарница»!
Ура! Ура! Ура!
Победил взвод «Запад» под командованием Ильи Слесарева!
Ура! Ура! Ура!
Можно с легкой душой и чистой совестью идти в душ!
Это действительно очень приятное ощущение — когда кончается что-то большое, тяжелое и одновременно очень интересное. Когда ты с улыбкой вспоминаешь ночные маневры, во время которых приходилось ползти километр по мокрой траве, укрываться от снайперов и взрывать танки. «Внимание, воздух» — звучит команда посредника, и весь взвод должен за минимальное время лечь на землю, закрыть уши и открыть рот. Фух, вроде все живы, можно идти дальше. «Ложись!» — это уже наш командир заметил приближающийся танк и поспешил оповестить нас об этом.
А по прибытии в лагерь нас ожидала еще более веселая новость — лагерь захватили и заминировали диверсанты, и если ядерные бомбы не будут обезврежены, мы все взлетим на воздух. Не по-настоящему, понятное дело, но все равно жутковато. Поэтому, забыв про сон, мы начали поиски пакетов с кодами деактивации зарядов, ну, и самих бомб, естественно. Сложность вводной заключалась в том, что диверсанты все еще находились на территории и продолжали закладывать новые заряды. Но в результате совместными усилиями всех четырех взводов диверсанты были обезврежены, а заряды деактивированы. На часах шесть утра и мы можем, наконец, спокойно лечь спать.
И, конечно же, мероприятие, без которого не обходится не одна «Зарница» — это смотр строя и песни. После сна до часу дня — два часа тренировки и победа обеспечена, так как за показ может быть начислено максимум 300 очков (для сравнения — обычное выполнения задания в среднем дает очков тридцать).
И все это время нас не покидает мысль о душе и дискотеке. Удивительно, как только у нас хватает сил танцевать? Три дня боевых действий, бесконечного бега, напряжения… Ан, нет — площадка перед клубом полна веселых и бодрых танцующих людей!
Но на самом деле, очень грустно. Потому что осталась всего неделя и она пролетит как одна секунда, даже глазом моргнуть не успеем. Эх, что же, что же мы будем делать, когда вернемся в горячую Москву?

Добавить комментарий